Поздравляю всех игроков лицензионщиков с 17 июня! Для нашего бложика таки наступило маленькое чудо.)
Няшки отаке! И в хорошем и в не очень смысле... Начну с банального. Ожидаемая графика во всей своей красивости и ... ну пусть не ущербные, но сделанные явно без огонька удары. На фоне окружающих красот махание копьем в купе с анимацией удара - не айс. Ну да ладно. Про то что походка и фигура магички ну ОЧЕНЬ напоминает одну небезызвесную даму тоже опустим. Так что если свою магичку вам хочется перекрестить в ... При нажатии С в игре открывается профиль персонажки в котором по мимо всяких разностей есть разделы - Предметы и Снаряжение. Их путать НЕЛЬЗЯ надеть\сравнить предмет вы можете только в раздете - Снаряжение! В раздете предметы вы можете их посмотреть и... продать.) БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗВРАТА. В магазине все проще. Есть возможность откатить продажу последних трех десятков предметов. И вообще предметами не своего типа можно подетиться со спутником. Сразу надо уточнить что посмотреть фигурку с надеваемыми вещами - не выйдет. По странному стечению обстоятельств броня героя состоит из кепки\перчаток\торса\штанов, увы и ах тапки\сапоги пришиты к брюкам и поставлются в комплекте как впрочем и перчатки. Также есть место для одного оамулета и одного кольца... Куда делись остальные девять пальцев на руках - история умалчивает. Классовость предметов. Увы релегиозные убеждения не позволят взять магу ружжжо, рыцарю посох, разбойнику копье и т.д. поэтому выбирая чара - выбирайте с умом ибо захотев пострелять с пистоля можете оказаться в положении лисы и винограда из одной басни... Вид и камера. Ну... Вид красивый - камера.... дурная. Если вас нервирует постоянная смена ракурса и переодические приближения\отдаления - терпите. Ибо победить эту бешенную летучку вам не светит. Еще один из минусов - летает она низковато... и как колесико мыша не насилуй нормального обзора не видать. Вообще камера при прокручивании ведет себя крайне оригинально, если вы привыкли к тому что в одну сторону колесико приближает а в другую отдаляет вид - забудьте об этом и забейте. Сие своенравное создание в ЛЮБУЮ сторону и приближает и отдаляет вид. циклом. Т.е. крутите колесико вперед - камера подлетит\отлетит\подлетит\отлетит\ и так до бесконечности. Назад то же самое. Оригинальный зверек вообщем. Блокирование\пробел. Это особая тема и особая статья. Вовремя поставленный блок нипробьет никто и ничем, нет не так... НИКТО И НИЧЕМ не пробьет ваш блок впринципе. Обычные мобы ли \ квестовые боссы - фиолетово. Что заставляет сильно чесать репу. Ибо выставленная рука блокирующая тяжелый двуручник напрочь и без видимых последствий тихо шепчет что мы в сказке. Карта. Большой карты нам не видать. Вообще... У маленького кругляша в углу три режима. Хреновый, так себе и брысь отседа. Тем счамым нам ненавязчиво так намекают - локации коридорны и линейны, ни просторов готики, ни даже диабло - не светит и не мечтайте. Жизни\Пузырьки... Эх. Жизни есть - пузырьков нет. Совсем нет. В принципе.) После убийства моба может остаться зеленый шарик который востановит зеленую полоску жизней. Да я знаю что жизнь это обычно красная полоска. А вот создатели ДСIII об этом не знают.) Так что жизнь и хп потребуют к себе вдумчивого и бережного отношения. ОЧЕНЬ вдумчивого и бережного. Сейвы... Так как матом разговаривать не хорошо - скажу просто. они точечны и не всегда к месту. например в защищенном Врановом Яре их ажно два на деревню. А вот на локации их может не быть очень долго. С учетом постоянно регенящихся мобов за спиной, а стоит отойти по дальше как тут же набегает очередная партия спиногрызов на уже казалось бы зачищенное место... Вообщем если нашли чтото стоящее - часто проще вернуться если есть рядом место сейва. Диалоги. А диалоги такие диалоги... Про то что диалоги скажем так мозолят глаза исполнением - промолчим. А вот то что не смотря на круговую диаграмму выбора - как такового в них практически никогда нет - скажем. И куда бы вы не ткнули - это будет не выбор а просто чтение. И перечитать в итоге придется все. Правда в квестах будет возможность помочь\не помочь и взять\не взять деньги в качестве награды, но реальным выбором тут и не пахнет и не надейтесь. Ну вот как то так...) 2. В мавзолее Гундериков справа от начала можно пробить стену и войти в необозначенное помещение. Золотая вещь (у меня корсет попался)