Да пока ты на эту точку залезешь, пока ты найдешь, нацелишься - тебя уже убьют, в этом весь подвох.
Куда залезать? Крыша на харге отовсюду просматривается. Ты же туда не видом любоваться полез, значит будешь подходить к краю. С любой тихой точки спокойно тебя снимут. Можно отсиживаться, но тогда теряется всякий смысл - фраги сами себя не наберут. Алсо, если очень захотеть, можно и мавом задавить.
я уже писал - можно твой профиль в баттлоге, "профи"?
Не нравится, попробуй у меня точку (крышу) перехватить, вот тут то я и надаю тебе по жопке.
Лол. Да что там перехватывать, с любой точки с ваншотных снип шлепнуть проще простого. Можно биконы каждый раз предварительно искать и ломать, если не лень.
Умелый игрок не будет просто бегать по карте и аркадничать - должен быть план.
Если план заключается в сидении в нычках, то это не план, а нубоотмазы. Вообще не вижу смысла играть в дм и сидеть по углам, для этого есть все остальные режимы. В дм нужна та самая аркадность и фан.
То кто просто "честно" бегают обречены на поражение.
По-моему, изменение разумно только для открытых и хорошо освещенных пространств. В темных коридорах метро фонарик должен слепить как на первом скрине - ярко и на пол-экрана.
Если бы был весь сан-андреас, то так бы и написали. Написать про пляжи, но не написать о еще двух городах - это как минимум не логично. А "закатайте губу" это вольный перевод автора )
Я всё же склоняюсь к тому, что при переводе нужно оставлять свои личные мысли на отдельное послесловие.
единственным игровым городом станет Лос-Сантос, окружающие его холмы, сельская местность и пляжи. Так что закатайте губу обратно и забудьте о Сан-Фиерро и Лас-Вентурас.
Там, допустим, нет такого. А додумывать нужно в меру.
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16
Плюсатор Sigma 16